Визия и логотип станут основой бренда города
10.08.2016
Сегодня конкурсной комиссии по разработке логотипа Мариуполя представлено социологическое исследование визии города, которое проводилось Фондом развития Мариуполя.
Обширный документ, включающий в себя две группы исследований (качественное и количественное), отражает целый спектр сегодняшних оценок и настроений горожан, а также перспективы развития города.
Согласно исследованию, горожане ассоциируют Мариуполь, как дружественный город, работающих людей. Больше всего мариупольцам нравятся в своем городе парки, скверы и море. Ценностными ориентирами люди называют: единение, сплоченность, хорошие взаимоотношения, справедливость, защищенность, а также возможность самореализации и свободы выбора.
Респонденты отмечают, что Мариуполь - это сильный город, умный город, который в будущем должен стать городом вдохновляющим. Именно эти качества горожане вкладывают в характеристики бренда города и таким критериям, по их мнению, должен соответствовать будущий логотип Мариуполя.
Визия и логотип лягут в основу разработки бренда города, который будет включать в себя образ будущего Мариуполя.
Сегодня конкурсная комиссия сопоставляла, участвующие в конкурсе логотипы, с визией города. После конструктивных дискуссий принято решение еще раз просмотреть все работы, поданные на конкурс, а также привлечь к оценке логотипов экспертов, предложенных общественностью Мариуполя.
Независимым экспертам будут представлены все необходимые материалы для работы. После получения экспертного заключения конкурсная комиссия снова соберется на рабочее заседание для принятия дальнейших решений.