Визия и логотип станут основой бренда города

10.08.2016

Сегодня конкурсной комиссии по разработке логотипа Мариуполя представлено социологическое исследование визии города, которое проводилось Фондом развития Мариуполя.

Обширный документ, включающий в себя две группы исследований (качественное и количественное), отражает целый спектр сегодняшних оценок и настроений горожан, а также перспективы развития города.

Согласно исследованию, горожане ассоциируют Мариуполь, как дружественный город, работающих людей. Больше всего мариупольцам нравятся в своем городе парки, скверы и море. Ценностными ориентирами люди называют: единение, сплоченность, хорошие взаимоотношения, справедливость, защищенность, а также возможность самореализации и свободы выбора.

Респонденты отмечают, что Мариуполь - это сильный город, умный город, который в будущем должен стать городом вдохновляющим.  Именно эти качества горожане вкладывают в характеристики бренда города и таким критериям, по их мнению, должен соответствовать будущий логотип Мариуполя.

Визия и логотип лягут в основу разработки бренда города, который будет включать в себя образ будущего Мариуполя.

Сегодня конкурсная комиссия сопоставляла, участвующие в конкурсе логотипы, с визией города. После конструктивных дискуссий принято решение еще раз просмотреть все работы, поданные на конкурс, а также привлечь к оценке логотипов экспертов, предложенных общественностью Мариуполя. 

Независимым экспертам будут представлены все необходимые материалы для работы. После получения экспертного заключения конкурсная комиссия снова соберется на рабочее заседание для принятия дальнейших решений.


Последние новости