Бренд города
За два года Мариуполь сильно изменился. Город-форпост выстоял, выдержал. Сегодня рождается новый образ Мариуполя – сильный, умный, вдохновляющий город. Город, в котором хочется жить, работать и творить. Таким город своей Мечты видят мариупольцы, таким Мариуполь должен увидеть мир.
Фонд развития Мариуполя при поддержке Мариупольского городского совета провел конкурс на разработку логотипа и фирменного стиля города Мариуполя – одной из составляющих бренда города, который должен появится в рамках стратегии развития Мариуполя 2021.
Идея призвана отражать современность и развитие города, быть ориентирована на повышение экономической, инвестиционной и туристической привлекательности города. Содержание художественного решения отображать уникальность, запоминаемость города, заинтересовать инвесторов в перспективах развития и дальнейшего процветания Мариуполя, усилить позитивные возможности города.
В конкурсе приняли участие люди разного возраста и разного уровня профессионализма, но всех их объединяла любовь к Мариуполю, гордость за родной город и желание способствовать продвижению позитивного имиджа города. Оценивала работы конкурсная комиссия, в состав которой вошли эксперты, представители муниципалитета и общественных организаций. В качестве критериев при отборе присланных работ оценивались новизна идеи, ее понятность и привлекательность для жителей города, Украины и зарубежных стран.