Сотрудники фронт-офисов учатся работать с агрессивными клиентами
17.08.2018
Сегодня в Фонде развития Мариуполя начался двухдневныйтренинг «Дружелюбный фронт-офис» для работников коммунальных и социальныхслужб. Свыше 20 человек, которым в профессиональной деятельности приходитсяежедневно работать с клиентами, постигают теорию эмоционального контроля вместес коуч-тренером Юлией Павловой.
Насыщенный курс насчитывает свыше 40 разнообразных блоковобучения. Справится со стрессом, профессиональным выгоранием и профессиональнойдеформацией помимо лекций, брейнсторма и интерактива участникам помогут методыарт-терапии и дыхательной гимнастики.
В ходе обучения сотрудники фронт-офисов получат наборинструментов, позволяющих правильно реагировать на конфликтные ситуации и работатьс агрессивными клиентами.