Не чиновники, а добрые люди!

17.08.2016

Сегодня в рамках проекта «Новый муниципалитет» в Фонде развития Мариуполя началось обучение сотрудников Управления социальной защиты населения.

Трехдневный тренинг «Клиентоориентированность при оформлении жилищных субсидий» призван изменить отношение госслужащих к своей профессии и помочь выработать главные качества при работе с людьми – стрессоустойчивость, взаимопонимание и желание помогать.

С повышением коммунальных тарифов в Мариуполе почти на 100% может возрасти число получателей субсидий. Сотрудникам УТЗН предстоит по 8 часов в день быть на передовой и контактировать с людьми. Они должны не просто выслушать и предоставить консультацию, а реально помочь семье получить субсидию.  

«Социальные инспекторы - самые главные коммуникаторы с жителями. Вы должны стать не просто чиновниками, а добрыми людьми, к которым будут с удовольствием идти за помощью и от которых уходить удовлетворенными», - отметила начальник управления планирования и развития персонала горсовета Виктория Захарченко.

Программа обучения будет включать в себя лекции, практические задания и деловые игры. На первом этапе пройдут обучение 18 человек.

«Акцент делается на сотрудниках, которые готовы работать с людьми. И мы будем вкладывать ресурсы в их подготовку, обучение и развитие», - резюмировала исполнительный директор ФРМ Татьяна Ломакина.



Последние новости