«Мариупольский транспорт» – новый бренд города
14.02.2017
Фирменный стиль с логотипом и эксклюзивным шрифтом презентовали сегодня в Мариуполе вместе с новыми автобусами и троллейбусами, которые уже сегодня полноценно заработают на новых маршрутах, соединяя окраины Левобережного и Центрального районов города.
Идею бренда транспорта, инициированную мэром Вадимом Бойченко и поддержанную Фондом развития Мариуполя, воплотила в жизнь команда разработчика логотипа Сергея Родионова и создателя шрифта Андрея Шевченко.
Вместе с брендом транспорта в Мариуполе презентовали и внедрение системы GPS, с которой каждый житель сможет контролировать работу наземного пассажирского транспорта.
Теперь 12 современных, комфортабельных автобусов «МАЗ», каждый общей вместимостью 97 пассажиров, соединят два противоположных конца нашего города: микрорайон «Восточный» и микрорайон «Западный».
Протяженность маршрута от конечной до конечной остановки - 20,5 км. В схеме движения учтено и предусмотрено следование через автовокзал, по проспектам Металлургов, Мира, через АС-2 по ул. Куприна, к конечной остановке ЖМР «Западный».
Новые автобусы оборудованы для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями, имеют площадку с низким полом и пандус для осуществления посадки-высадки, а также оснащены многофункциональной информационной системой, позволяющей доводить информацию как в звуковом, так и в визуальном режиме.
Вместе с автобусами начнут курсировать и новые троллейбусы. На маршруте № 15 будут работать 13 троллейбусов «МАН» и «Днепро Т- 103».
Напомним, 15 новых автобусов «МАЗ» приобретены в Белоруссии за средства городского бюджета. Покупка обошлась городу в 54 675 тыс. грн.
В конце 2016 года комбинат «Азовсталь» выделил 1 млн грн. на приобретение оборудования и программного комплекса для внедрения системы GPS - системы контроля наземного пассажирского транспорта.