Интересный английский: Проект «IMPULSE» поддержал 4 новых инициативы преподавания

21.04.2020

Определены победители конкурса мини-инициатив для мариупольских учителей английского языка, которые прошли интенсивный курс обучения в рамках проекта «IMPULSE». Из 12 предложенных методик, конкурсная комиссия поддержала четыре инициативы. Их авторы готовы внедрять новые знания и делиться лучшими практиками.  

 

В основу разработки инициатив вошли обучающие сессии от тренеров проекта из Мариуполя, других городов Украины и мира, а также собственные идеи педагогов. В рамках проекта «IMPULSE» поддержаны инициативы:

 

1. Методика активного обучения "ProActive life" = be active in learning + be active physically + be in harmony emotionally - предполагает  для изучения английского использовать различные интерактивные инструменты: столик для рисования песком (концентрация на чувствах и потребностях ученика), музыкальные инструменты (снимают напряжение и выплескивают негативные эмоции), пальчиковый театр (тренировка социальных навыков), очки VR (виртуальные путешествия), а также использование на уроках видео, QR-кодов и др. Автор – Валерия Райлян, учитель английского языка ОШ №56.

 

2. Методика театрализации, которую предложили учителя английского языка СШ №4 Наталья Засорина и Виктория Чумачкина, предлагает игровую форму обучения. Ученики 2-4 классов смогут вместе со сказочными персонажами доступно и увлекательно осваивать новый материал и приобретать навыки общения, творчества, сотрудничества. Ученики 5-8 классов будут развивать навыки 21 века на интегрированных уроках и внеклассных занятиях при разработке сценариев и костюмов. Дети смогут выступить в качестве режиссёров для будущих спектаклях на английском языке для всей школы.  

 

3. Методика «Creative space "STEEM" по мотивам игры Minecraft» - предполагает интеграцию дисциплин (Science + Technology + English + Engineering + Math) и активный коммуникативный фактор.  Дети будут создавать групповые проекты по каждой теме в течение года. Как в любой игре, ученикам надо построить из блоков Lego макет, выполнить дополнительные задания, чтобы получить недостающие материалы и в конце темы представить свои проекты, играя на созданной локации. Кроме изучения и усвоения английского языка, новая методика поможет детям научиться работать в команде, договариваться и развивать творческие и социальные навыки. Предложила инициативу Анастасия Яровая, учитель английского языка ОШ №51.

 

4. Методика внедрения STEM-, SEL-образования через проведение школьного лагеря "Be Smart" - это интерактивные занятия для школьников в каникулярные дни на английском языке с использованием методик STEM (Science + Technology + Engineering + Math) и SEL (концепция социального и эмоционального обучения). Новая методика заключается в объединении различных дисциплин с творчеством, что позволит пробудить у ученика интерес к предмету и поможет развить критическое мышление. Ученики будут решать реальные социальные, экономические, экологические вопросы путем применения научных знаний, технологий, инженерии и математики. Это позволит изменить свое отношение к этим предметам, позволит познать себя и научиться управлять своими эмоциями. Отдельные компоненты методики можно использовать непосредственно на уроках. Автор  инициативы – Мария Гончарук, учитель английского языка ОШ №52.

 

Авторские команды уже разрабатывают пилотные уроки, которые можно будет проводить как в офлайн-режиме, так и с учетом дистанционного обучения. Первые результаты ожидаются в мае.

 

Проект «IMPULSE» разработан Фондом развития Мариуполя совместно с Мариупольским городским советом, Донецким государственным университетом управления, Мариупольским городским лицеем, общественной организацией «Мариупольский Союз Молодежи», Агентством местной демократии (LDA Mariupol) при поддержке Отдела прессы, образования и культуры Посольства США в Украине.  

Последние новости