Мариуполь получил свой брендбук
22.05.2017
Команда дизайнера Сергея Родионова завершила работу над брендбуком Мариуполя, который разрабатывался для всех горожан по инициативе Фонда развития Мариуполя.
Книгу на 100 страниц, в которой прописано для кого и зачем создан бренд Мариуполя, разработчики предоставили в открытом доступе для всех желающих на сайте mariupol.is.
Работа над брендбуком началась осенью прошлого года после победы Сергея Родионова в конкурсе логотипа города.
«Брендбук - это книга о Мариуполе. Со взглядом в будущее, опорой на историю и учетом настоящего», - отмечает автор бренда.
Книга состоит из нескольких разделов. В введении описано, для кого и зачем создан бренд Мариуполя, философия бренда - раздел о невидимых, но ощутимых составляющих бренда - его идеи, принципах, ценностях. В конце - видение идеального Мариуполя и те шаги, которые следует сделать.
«Элементы бренда - раздел о каждой черточке, из которого состоит визуальная часть проекта. Кроме того, советы, как правильно применить мегабайты графики, выбирать фотографии для баннера или материалы для сувениров. Словом, сделать идею бренда ощутимой и видимой», - подытожили авторы.