Мариуполь получил свой брендбук

22.05.2017

Команда дизайнера Сергея Родионова завершила работу над брендбуком Мариуполя, который разрабатывался для всех горожан по инициативе Фонда развития Мариуполя.

 

Книгу на 100 страниц, в которой прописано для кого и зачем создан бренд Мариуполя, разработчики предоставили в открытом доступе для всех желающих на сайте mariupol.is.

 

Работа над брендбуком началась осенью прошлого года после победы Сергея Родионова в конкурсе логотипа города.

 

«Брендбук - это книга о Мариуполе. Со взглядом в будущее, опорой на историю и учетом настоящего», - отмечает автор бренда.

 

Книга состоит из нескольких разделов. В введении описано, для кого и зачем создан бренд Мариуполя, философия бренда - раздел о невидимых, но ощутимых составляющих бренда - его идеи, принципах, ценностях. В конце - видение идеального Мариуполя и те шаги, которые следует сделать.

 

«Элементы бренда - раздел о каждой черточке, из которого состоит визуальная часть проекта. Кроме того, советы, как правильно применить мегабайты графики, выбирать фотографии для баннера или материалы для сувениров. Словом, сделать идею бренда ощутимой и видимой», - подытожили авторы.  

Последние новости