#IMPULSE: 72% школьников готовы стать партнерами учителей
07.11.2019
Интересное исследование проведено в рамках проекта «IMPULSE: Innovative Modern Practices Upgrading Language Specialist Education». Спросили у школьников, изучающих английский: Что им нравится на уроках? Что нет? Чтобы хотели изменить?
Результаты опроса презентовали сегодня во время первого учебного тренинга для учителей английского языка, которые участвуют в проекте.
Согласно опросу, среди «минусов»: 40% школьников отметили, что на уроке много грамматики, мало общения; 33% - что все из учебников и больше ничего; 25% учащихся указали, что вынуждены учить то, что не понадобится им в жизни.
Среди «плюсов»: 33% респондента отметили, что учителя приятно удивляют новыми заданиями; 20% отметили в «позитив» Speaking-club и возможность дискуссий на актуальные темы.
Всего в опросе приняли участие 90 учащихся из 15 школ Мариуполя. Преимущественно, это ученики 8-11 классов.
При этом 55% респондентов указали, что посещают репетиторов. Основные причины - недостаточно знаний для прохождения ВНО, непонимание тем на уроках, устаревшие учебники и недостаток знаний для легкого общения, притом, что английский является международным языком.
Исследование также показало, что 72% школьников готовы стать партнерами учителей и помогать в обучении детей с особыми образовательными потребностями. Это отличный результат, учитывая, что партнерство учителя и ученика - это один из импульсов в строительстве Новой украинской школы.
Напомним, проект «IMPULSE» разработан Фондом развития Мариуполя в партнерстве с Мариупольским городским советом, Донецким государственным университетом управления, Агентством местной демократии в г. Мариуполе, Мариупольским Союзом Молодежи, Мариупольским городским лицеем. Инициатива поддержана программой Регионального офиса английского языка (RELO) Посольства США в Украине.